Цитата:
Сообщение от Сергей159
На любом
|
Буду накапливать статистику и делиться ею. Пока на масле С3 синтек В эти выходные поеду на дальняк (800 км), сейчас в баке заполненность 62% Роснефти, после выезда через 54 км планирую залить Танеко (дальше по дороге их просто не будет), дальше может Лукойл попробую или Газпром.
К августу будет 30 тыс км, и наверно на ТО ОД зальёт С4 (хотя не факт). Буду смотреть на нем и разном топливе.
В идеале конечно нужно на одном топливе, в один и тот же день (чтобы температура окружающего воздуха была одна и та же , а то на форуме есть сообщения с наблюдениями, что при низкой температуре меньше сажи образуется) проверить на С3, заменить на С4 и тутже проверить. Попробую на ТО поехать с полным баком ДТ (фильтр же не погружной, на ТО влиять не должно).
В общем такие мысли.
Хочется как-то для себя понять насколько С3/С4 влияет на порог скорости на котором идёт естественный прожих сажи.