Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2022, 18:32   #1548
evilmilk
Старожил
 
Аватар для evilmilk
Подробнее

Онлайн: evilmilk вне форума
Был(а): 2025-05-02 17:56
Имя: Алексей
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster Ph2 LxPr+esp 1.5 dci
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Меня смущает, что масло Танеко RN0710, т.к. по спецификации Рено оно только для дизелей без сажевого фильтра.

RN 0710 — моторные масла категории FULL SAPS (полнозольные). Типовые вязкости 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA A3/B4. Масло дополнительно проходит тест на шламообразование на тестовом двигателе F4Rt.
Отличительные особенности:
— Синтетическая основа с высокой стабильностью;
— Увеличенные вязкостно-температурные показатели;
— Повышенная защита деталей мотора от отложений;
— Снижение риска залегания колец поршня;
— Защита трущихся поверхностей в самых нагруженных рабочих режимах;
— Низкая испаряемость;
— Увеличенные интервалы замены.
Продукт предназначен для:
— всех бензиновых двигателей с турбонаддувом в том числе Renault Sport;
— дизельных двигателей без сажевого фильтра (DPF);
— 2,2 DCi с сажевым фильтром (DPF).



ВНИМАНИЕ! Исключается использование моторных масел с допуском RN 0710 в дизельных автомобилях RENAULT, оснащенных двигателем 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF), имеющих мощность менее 100 л.с.

RN 0720 — моторные масла категории LOW SAPS (малозольные, т.е. с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы). Типовые вязкости 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40. Основные параметры этой спецификации дублируют ACEA С4. Масло дополнительно проходит ряд оригинальных тестов RENAULT, включающих в себя особые требования по расходу моторного масла, его оксилению, способности вызывать залегание колец, обьему отложений на поршне.
Отличительные особенности:
— Очень низкий уровень сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS) продлевают ресурс сажевого
фильтра;
— Высокий уровень совместимости с системами нейтрализации опасных выхлопов, в том числе и сажевыми фильтрами;
— 100% синтетическая основа масла гарантирует высокую вязкостно-температурную и
термоокислительную стабильность. Предохраняет двигатель от отложений, снижает риск залегания
поршневых колец;
— Максимальная защита и отдача от двигателя в напряженных режимах работы;
— Низкая летучесть позволяют снизить расход масла, а высокая термоокислительная стабильность
позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых производителем;
— Увеличенный интервал замены масла (Long Life Renault — LLR)
Продукт предназначен для:
— всех дизельных двигателей RENAULT, как правило выпущенных после 2007 года, оснащенных сажевым фильтром (DPF). (Масла по этому допуску применяют в моторах с сажевым фильтром и наддувом, выполняющих экологические нормы безопасности в соответствии с требованиями Евро 4 и 5.)
— RENAULT Laguna III 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до октября 2008 года;
— RENAULT Kangoo II 1,5 DCi без сажевого фильтра (DPF) выпущенных до июня 2008 года

  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!