Сообщение от Serkap
Расходы на содержание и обслуживание машины пока особо не напрягали, было сделано ТО-0 и ТО-1 у дилера при пробегах 5 и 15 ткм (6300 р. и 12500 р. соответственно), при ТО-1, по совету дилера, еще был проверен сход-развал, ТО-1.5 (замена масла и масляного и воздушного фильтров) при пробеге 22.5 ткм недавно уже делал сам, несмотря на самостоятельную работу и невероятное "укрепление рубля" обошлось это мероприятие в 9250 р., но и это, как я думаю, еще не предел, недавно смотрел на Автодоке цены - они еще больше выросли, особенно радует стоимость топливного фильтра, который нужно будет скоро менять - цена стартует от 18 с лихуем тыщ (однако!). Кстати, о топливном фильтре - мало того, что он стоит, как крыло Боинга (на L200 был не дороже 2000р, но там он разборный), так его еще запихнули так, что, чтобы его поменять, нужно половину машины разобрать! В дальнейшем буду, скорее всего, отказываться от гарантии и выполнять все регламентные работы самостоятельно, т.к. смысла в этой гарантии в сегодняшних реалиях не вижу - запчастей на дилере нет, и боюсь не будет, а кормить просто так дармоедов не хочется. Кстати, на счет выбора между бензином и дизелем: недавно решил прикинуть насколько экономичен последний. Исходил из того, что бензина в среднем потребляет 10 литров на 100 км, а дизеля -7. Учитывая то, что 95-й стоит дешевле солярки, у меня получилось, что за 30 000 км пробега (это пробег, когда нужно менять топливный фильтр дизеля, которого у бензинки нет, как такового) экономия по топливу составит чуть менее 30 000 рублей. Фильтр стоит грубо 20 000, еще на дизеле желательно чуть чаще, чем на бензине, менять масло (5 литров рекомендованного стоит еще как минимум 10 000), в итоге у меня получилось, что экономии и нет никакой!
|