Цитата:
Сообщение от vov-ka
Ну насчет как хранили - то вопрос можно обойти, например купить промывочный хладон (это жидкость, пахнет как ацетон,продается литрами в обычную баклажку, им только в мелкой упаковке по 50гр. промывают платы утопленников телефонов, я им кроме промывки собственного холодильника, внутри трубок и камеры, еще штаны стирал).Его тупо заливаешь- сливаешь, раза 3 повторить для надежности. Потом 0,5 обьема масла туда (всегда в новом компрессоре налито 0,5 обьема)- ну и плюсом все резиночки трубок(которые раскручивали) надо будет менять- они одноразовые.
Ну а разборки как правило продают с гарантией на установку, да и если разборка серьезная то дырки в компрессоре они сразу затыкают при снятии..А гадать подойдет ли шкиф, вал а там еще и крепление может быть иное- не вариант
Компрессор 2,0 и 1,6- коды отличаются
А если вот так?- https://aliexpress.ru/item/100500136...00015807933149 и недорого ..
Непаханное поле, моджно и подешевле найти -- https://aliexpress.ru/item/400126453...3da8b60ex4Gh97 а то что китай, так у меня вместо стартера БОШ уже 2 года китайский стартер АВS живет и хорошо живет однако
|
Спасибо. Ждать китайсов мне не получится , да и стремно честно. Компрессор же, на 1,6, и 2.0 одинаковый по коду именно компрессора, это SANDEN SD7V16, но , потому что я, видел, и иные с таким кодом и спрашиваю. Например код такой же, а задняя крышка другая и это уже компрессор на ауди. Эти же отличий вроде не имеют. Если бы знать какой разбор ответственный- то можно и у них взять. но опыт уже есть нехороший. привезли с гнутым шкивом, разбирать и провеять есть ли биение на валу, я уж не стал)