Цитата:
Сообщение от Fenyx
По поводу долива 12 литров, на мой взгляд полный бред, уж извините. После первого щелчка едва можно литр, ну может 1,5
|
С дизелем сложнее, он умеет пенится, и отстрел гораздо раньше может сработать.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
По температуре в салоне - это точно дизелльные прибамбасы - когда идет прогрев, работают ТЭНы, т.к. дизель не тянет нагрев салона. Когда температура достигла заданной - тэны отключаются, вот холодком и тянет - дизель не дает столько тепла. Так что претензии тут не к климат-контролю, а к двигателю
|
Именно к климату, тэны отключаются гораздо раньше, чем начинает глючить климат.
При поездке 30-40 минут, тэны отключаются минут через 5-10, но холодом не дует, а вот если ехать часа 1.5-2, то можно поймать момент глюка, и мотор в обоих случаях полностью прогрет.
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Рычагом как всегда - верхнее положение - ОТКЛ, первая ступень - авто, следу.щая - прерывистый режим, следу.щая - быстрее...
|
Во 2м положении слишком часто машет, не хватает именно первой скорости, когда раз в 3-5сек постоянно смахивает.
Недостаток ДД ощущается больше зимой в снег или в межсезонье в морось, а иногда он по сухому начинает махать как дурной.