Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2022, 22:52   #1574
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-05 09:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Наблюдение на другом топливе - Тонеко не получилось, так как при выезде из Москвы все было забито, пришлось маршрут менять, а потом на трассе в направлении Тамбова (м6) снова залил Роснефть, а уже в Волгоградской области Газпром, но не много 24 литра. За 800 км дороги сажа с 0 увеличилась до 17 грамм. Прожига не было. Режим сначала был тыр-пыр (пробки, реально машина в пробках дёргается из-за отсутствия плавной регулировки газа, ну об этом много раз тут писали) , потом плотным строем со скоростью 60-90 км (под Мичуринском не выдержал и съехал в гостиницу, и путь продолжил только на утро), даже расход по чекам вышел 4.8 л. В общем все также, уменьшение сажи начинается со 120 км/ч, но ехать долго (да что там долго, получалось очень редко ехать с такой скоростью, либо трафик очень плотный, либо дороги не очень, либо камеры, либо моя усталость) с такой скоростью не получилось, поэтому в ноль не смог сжечь сажу. Но что заметил, после выключения /включения зажигания количество сажи каждый раз уменьшалось (первый раз подумал, что проспал прожиг и заглушил без его окончания), но потом (в ходе езды, может от разогрева сажевого) догонялось до того значения, которое было перед глушением. В общем, не знаю , может эти наблюдения не о чем и карсканер объективным информатором не является.... Но.. Всеже продолжаю наблюдение , чтобы выявить разницу между С3 и С4 по разнице границы скорости на которой начинается уменьшение сажи. Да и кстати скорость беру из навигатора, а не спидометра.
Сегодня возвращался. 780 км за 9 часов. Ехал чуть быстрее чем в ту сторону. Нового ничего не могу сообщить, порог снижения сажи все тоже 120 км/ч, нового производителя топлива залить не получилось. Отметил, что из-за того, что притапливал иногда , по приезду сажи было 10 грамм (прошлый раз , дорога туда, было 17). И за туда обратно (около 1600 км) ни одного прожига. Собственно пока наблюдения показывают, что трассовый режим на высоких скоростях способствует самоочищению сажевого. На этом дальнейшие отчёты и постоянное наблюдение за сажей полагаю , без смены масла на С4, бессмыслены (замена у ОД будет через 5000 км, это примерно в августе будет). Ну может когда залью Тонеко отпишусь о том , меняется ли порог скорости снижения сажи или нет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!