Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2022, 00:11   #23215
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Что такое - подсывает форсунка и топливо попадает в масло? Или это льет форсунка? Так опять же, Вы хоть четверть объема ДТ в поддон налейте ничего не будет если нагрузки не максимальные и продолжительные. Если форсунка будет лить так что сильно повышаться уровень масла будет, так это ДВС троить уже будет. .
Извините что не ту терминологию привел, для вашего искушенного слуха. Скажем так, запорная игла форсунки не держит давления. Так лучше? Причем это может проявлятся не только в движении но и при остановки мотора. То есть вы оставили машину на ночь , а утром у вас в поддоне Н-ое количество солярки. Потом кто сказал ,что нагрузки не максимальные и не продолжительные???? Если бы вкладыши кончались у всех подряд на 100ткм, то версия с соляркой бред, а так их с кончившими вкладышами не так много, по отношению к тем кто проехал гооораздо больше км. без замены вкладышей.
А так беззамковые вкладыши, плохое(старое)масло, солярка в масле+ко всему нагрузки вот вам и проворот вкладыша...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!