Цитата:
Сообщение от ViBer
Извините что не ту терминологию привел, для вашего искушенного слуха. Скажем так, запорная игла форсунки не держит давления. Так лучше? Причем это может проявлятся не только в движении но и при остановки мотора. То есть вы оставили машину на ночь , а утром у вас в поддоне Н-ое количество солярки. Потом кто сказал ,что нагрузки не максимальные и не продолжительные???? Если бы вкладыши кончались у всех подряд на 100ткм, то версия с соляркой бред, а так их с кончившими вкладышами не так много, по отношению к тем кто проехал гооораздо больше км. без замены вкладышей.
А так беззамковые вкладыши, плохое(старое)масло, солярка в масле+ко всему нагрузки вот вам и проворот вкладыша... 
|
Вы понимаете как работает система common rail? Как работают форсунки от этой системы? Как держит давление топливная рампа и соответственно форсунка соединенная с ней? На остановленном дизеле с форсунки ничего не потечёт. Там тупо давления нет. И давления нет практически сразу же после выключения ключа. Если работа форсунки выйдет за параметры прописанными в блоке управления, то блок ее отключит. Топливо никогда не смешивается с маслом при работе, соответственно и попасть стружка в масло не может. Если в топливной аппаратуре присутствует стружка клинит прецизионные пары, а ещё раньше клапана в форсунках. Топливо идёт на слив и давления в топливной рампе нет или оно не соответствует параметрам для запуска.