Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2022, 06:35   #23216
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-05-29 20:38
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer Посмотреть сообщение
Извините что не ту терминологию привел, для вашего искушенного слуха. Скажем так, запорная игла форсунки не держит давления. Так лучше? Причем это может проявлятся не только в движении но и при остановки мотора. То есть вы оставили машину на ночь , а утром у вас в поддоне Н-ое количество солярки. Потом кто сказал ,что нагрузки не максимальные и не продолжительные???? Если бы вкладыши кончались у всех подряд на 100ткм, то версия с соляркой бред, а так их с кончившими вкладышами не так много, по отношению к тем кто проехал гооораздо больше км. без замены вкладышей.
А так беззамковые вкладыши, плохое(старое)масло, солярка в масле+ко всему нагрузки вот вам и проворот вкладыша...
Вы понимаете как работает система common rail? Как работают форсунки от этой системы? Как держит давление топливная рампа и соответственно форсунка соединенная с ней? На остановленном дизеле с форсунки ничего не потечёт. Там тупо давления нет. И давления нет практически сразу же после выключения ключа. Если работа форсунки выйдет за параметры прописанными в блоке управления, то блок ее отключит. Топливо никогда не смешивается с маслом при работе, соответственно и попасть стружка в масло не может. Если в топливной аппаратуре присутствует стружка клинит прецизионные пары, а ещё раньше клапана в форсунках. Топливо идёт на слив и давления в топливной рампе нет или оно не соответствует параметрам для запуска.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!