Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2022, 13:28   #23222
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:08
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Сторож Сергеев Посмотреть сообщение
Вы понимаете как работает система common rail? Как работают форсунки от этой системы? Как держит давление топливная рампа и соответственно форсунка соединенная с ней? На остановленном дизеле с форсунки ничего не потечёт. Там тупо давления нет. И давления нет практически сразу же после выключения ключа. Если работа форсунки выйдет за параметры прописанными в блоке управления, то блок ее отключит. Топливо никогда не смешивается с маслом при работе, соответственно и попасть стружка в масло не может. Если в топливной аппаратуре присутствует стружка клинит прецизионные пары, а ещё раньше клапана в форсунках. Топливо идёт на слив и давления в топливной рампе нет или оно не соответствует параметрам для запуска.
По поводу давления в рампе и форсунках затевать спор не буду, просто лень стучать клавишами. Но где я говорил про стружку ????
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!