Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2022, 21:37   #23235
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Да там много неадекватных показаний, например время после прожига сажевого, доходит до 18.2 и потом неделю на этом значении стоит, пробег после прожига так вообще по нулям всегда (хотя может он считается от принудительного), коррекция форсунок тоже всегда на месте и по 1.0 на все форсунки.
Коррекция всегда меняется, если у Вас всегда 1.0 показывает, значит не работает программа или пид. На то она и коррекция чтобы корректировать....

---------- Добавлено в 21:37 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

Цитата:
Сообщение от YS! Посмотреть сообщение
Да, после ревизии распылителей, на одной как оказалось, подмяли стакан. Но суть не в этом. Сколько он отходил, когда ДТ попало в масло. Ведь за это был у вас спор?

---------- Добавлено в 05:36 ---------- Предыдущее написано было в 05:27 ----------

Кстати, показатель разжижения масла. При каком показании надо менять масло? Пробег 4 т.км. показывает вроде 0.8.
Два, три уровня это много. На механической топливной аппаратуре и также на насос форсунках может налить много.. На common rail такого не бывает как правило. Обычно если на common rail начинает гнать стружку то сразу умирает клапан на насосе который управляет давлением в рейле, следом начинают умирать клапана на форсунках. До конкретного налива топлива в поддон дело не доходит. Через один клапан ,на одной форсунке слив идет со всего рейда и давления в нем нехватает. Автомобиль или СТ просто не запускается. Низкое давление в рейле при запуске. 350 уже не запустится, 400 запускается, но норма около 500. И ещё , умирают не все форсунки сразу, сначала одна, потом вторая и т.д. поэтому блок как правило их отключает. И лить она уже не может....И ещё забыл, из за стружки , ну или грязи в системе так же может подклинивать клапан аварийный на рейле. Он как правило механический. И тоже все топливо пойдет на сброс в обратку..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!