Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2022, 20:05   #683
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-24 23:20
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Дизель. ТО-60000 км.

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
Начал менять ГРМ. Фиксатор Mot.1430 из набора, что я купил не подходит, болтается в шестерни распредвала и в пазу гбц как го#но в проруби. Диаметр этого фиксатора должен быть около 8 мм, а по факту 7.5 мм. Сверло на 8 не лезет. Что делать?


Mot.1054 так же болтается, но меньше. Да и вообще не понятно, какой из них какой.
Около 5 лет назад менял ГРМ на Дастере 2013 дизель в гаражном сервисе. Стоял рядом. Никаким фиксатором механик не пользовался (хотя сообщил что на Дастере меняет ГРМ впервые, но мануал он смотреть не стал). Вывесил авто на подъемнике, вывесил двигатель на специальной приспособе снял опору, защиту и заменил ремень. На все ушло 2 часа у него и 2500 денег у меня за работу.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!