Цитата:
Сообщение от Afil
…Китайцы, наверное, тоже не дураки, чтобы ржавое, тупое ведро пичкать электроникой. Уверен, над механической частью автомобиля они тоже работает успешно.
|
Никто никогда и не говорил что они дураки, речь о том, что Китай это совершенно другой менталитет, который волей-неволей ложится в основу всего там производимого. Это не Америка, не Азия и не Европа - это Китай. Уже говорили, просто повторюсь: вся тысячелетняя история Поднебесной основана на постулате: Китай центр всего и это «всё» крутится вокруг Китая, а Китай живет для себя, по менталитету он самодостаточен. Китай может сделать 100-процентную копию чего угодно, но делает он именно своё и именно для себя. Так, как ему надо.
Да - они поставляют китайские машины по всему миру, да - они уже строят свои заводы по производству СВОИХ машин, но это останутся именно китайские машины, сделанные китайцами для Китая, пусть даже и немного адаптированные под хотелки импортера. Они не хуже и не лучше - они просто другие. Как Renault никогда не станет Suzuki или BMW, так и Haval будет Haval-ом и он даже не будет пытаться стать Mercedes-ом (хотя с готовностью может что-то перенять у немцев) потому что им (китайцам) это просто не надо. Если вас устраивает такой подход - будете ездить и радоваться, если не устраивает - будете находить минусы и огорчаться. Полмиллиарда с хвостиком используют разные «Oppo», довольны и им нафиг не сдался iPhone, так вот с машинами то же самое.
