Цитата:
Сообщение от vov-ka
А Вы не задумывались зачем на заправочной станции 2 манометра? - на нагнетании и на всасе? Че проще - подключил ЕЛМ, да заправляй- Вы же отталкиваетесь от этого значения! Ниочем путь и он тупиковый, потому что щас разгорится спор какой изолентой мотать- синей или черной.. Засуньте датчик под капот, вот тогда кондюх точно не выключится.. 
|
Да там много чего и показатели с елм и программы показывают изменения давления точнее его подъем при работе муфты ,если умеете читать сквозь изоленту которой видимо обмотаны с ног до головы не включая колеса и прочие варежки и что там у вас еще не как у тутанхамона не обмотано ей ,так вот я ни слова не писал о значениях давления ,а указывал о его подъеме и длительности этих кривых , но если на вас так действует слово изолента давайте заменяем ее на что нибудь удобоваримое раз так это слово ранит столь тонкую натуру будет называться создание барьера прямого потока воздуха испарителя на термистор в виде полимеризационного мономера - винилхлорида эм да обязательно синего цвета
