Цитата:
Сообщение от Madi
Решил тут проверить уровни жидкостей в КПП и редукторах.И выявил течь на стыке КПП (см фото)
Механик ОД динамометрическим ключём подкрутил болты и они все, к моему удивлению, на чуть меньше четверти оборота подкрутились. Все зачистил и мелом обмазал. Долил около 100 мл (я менял масло в КПП 23.02.2022), когда течь пошла не знаю, но думаю, что связано с жарой. Вися на подъёмнике проехал 15 км и течи не показало. Потом проехал по шоссе 40-50 км и снизу одного болта чуть-чуть намокло (на фото это место не в фокусе, но видно , что мелок чуть намок). Снова поеду к ОД.
Подскажите, какие могут быть варианты решения?
Я вижу только выкрутить болт и с герметиком снова вкрутить. Затягивать с большим моментом , чем предусматривается, думаю это лишнее. И как обычно ситуация прям перед долгой дорогой (4 тыс км). В принципе думаю, что у меня с собой шприц Жане с хоботком и есть ещё масло, так что если что долью. Вот думаю может перед дорогой туда не лезть, а сделать уже по возвращению.
ПС. когда ехал проверять уровни не думал, что в этом месте может быть такое. В интернетах говорят про сальник углового редуктора. Я уже думаю, может масло, которое залили в феврале менее вязкое чем с завода и вот оно на жаре и стало более текучее. Но это предположение, так с маслом с завода в такую жару не попадал.
|
В общем сегодня приехал к ОД, мелковый маркер показал, что течь только из под двух болтов (с обоих сторон болта). Выкрутили 5 болтов, обмазали их герметиком, вкрутили, затянули. Операция на 10 минут, ничего не сливали и ничего при выкручивания болтов не вылилось. Сказали, что такое бывает, что на заводе болты без герметика закручивают. Болты кстати были полностью чистые после выкручивания, без какого-либо следа герметика. Буду наблюдать.
Вот думаю, такие меры допустимы или надо все же было что-то ещё делать?