Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2022, 18:06   #23281
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
Опрессовка лишняя трата времени и денег, если давление держит, сколько не опрессовывай, сработает ограничитель давления и сбросит избыток. .
А зачем тратить деньги, я и сам могу из подручных средств опрессовать.
Турбина же не всегда давит максимум давления, поэтому на оборотах 1000-1700 утечки могут уменьшать мощность.

По поводу сброса избытка я не совсем понял.
Есть ли тут клапан сброса избытка и где он стоит?

Я просто владею машиной около 2 месяцев и еще особо в ней ничего не знаю.
Но когда менял масло, обратил внимание, что на турбине снизу стоит вакуумный регулятор, а от него вверх шток уходит внутрь турбины на управление геометрией.
Вакуумный регулятор резиновой тонкой трубкой в 15-20см соединен с недалеко закрепленным на задней стенке мотора управляемым электронным вакуумным клапаном renault 149567084r , за счет которого видимо блок управления регулирует геометрию горячей части.

По идее на турбинах с геометрией сброс давления происходит просто изменением геометрии.
Как пример на к9к 858 стоит турбина на подобии вот такой
https://www.youtube.com/watch?v=Di8xIjf2wcw

На первой фазе (2012-2015) насколько я вычитал обычная турбина, без изменяемой геометрии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!