Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2022, 19:26   #23283
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
За обороты до 1700 можете вообще не беспокоиться - наддув подключается после :-))

Турбина дует всегда, когда выхлопные газы появляются.
Даже на холостых турбина дует
Вопрос только в объеме и скорости выхлопных газов, от них зависит скорость вращения турбины = давление избытка.

Вот наделал скриншотов.
После покупки машинки немного разобрался с PyCLIP , слил с него пиды под мой блок SID306, залил их в приложение torque и катался, смотрел как ведут себя разные системы этого авто.
Сразу скажу, прошивку со своего SID306 я недавно слил, и сравнил с заводской, у меня заводская.






Разброс в скоростях на скриншотах по датчикам АБС машины и по GPS смартфона не смотрите.
На скринах невозможно поймать момент когда они одинаковы, у смартфонов GPS очень медленный, задержка крайне долгая и равна 1 секунде, в рамках скоростей автомобиля 1 секунда равна почти вечности.
Скажу так на шинах 215/65 r16 скорость по АБС и по GPS телефона абсолютно равны у меня в диапазоне 0 - 140км/ч.

А пока слил прошивку с блока SID306 и как-то уже руки чешутся, хотя машину только купил
Предстоит еще поразбираться какие параметры на таких моторах "крутят" в калибровках блока управления двигателем
Скажу честно мотор тягой меня не радует, 240нм для такого веса маловато
Но жить и ездить можно впринципе нормально на нем.
Ибо машина прежде всего бралась для езды вне дорог

Последний раз редактировалось sanat; 16.07.2022 в 20:50.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!