Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2022, 20:36   #23284
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Еще залил видос, если кому интересно как и на каких оборотах меняются основные параметры работы мотора.


Из интересного: как быстро под педалью газа греется активно турбина во время разгона и потом, когда педаль газа была отпущена - прекратился впрыск топлива (торможение двигателем) и двигатель по сути превратился в воздушный насос, прогоняющий через себя чистый воздух, вот в этот момент очень быстро остывает турбина, потому что и в холодной и в горячей части турбины в этот момент проходил холодный воздух.

2,5 бара избытка показывает давление, нууу не знаю, может быть и правда, надо поискать где стоит датчик давления в этой машине, ну или при опрессовке воздушного тракта тупо следить на экране телефона реально ли датчик покажет 2,5 бара избытка, если подать такое давление на впуск. Интересно самому.

Мощность двигателя вранье, показало 130лс в пике, потому что формула стояла:
Расход воздуха (кг/ч) / 3 = мощность мотора.
Это формула справедлива для бензина, а у дизеля своя стехиометрия топлива и в целом любой состав топливо воздушной смеси у дизеля отличается от бензина.
Для моего дизельного дастера справедливо будет:
Расход воздуха (кг/ч) / 3,6 = мощность мотора.
392,6кг/ч / 3,6 = 109 л.с.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!