Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2022, 22:57   #23290
sanat
Участник клуба
 
Аватар для sanat
Подробнее

Онлайн: sanat вне форума
Был(а): 2023-05-21 22:29
Адрес: Югорск
Автомобиль: Duster 1,5 dCI ГВ: 09.2020
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от White_Alex Посмотреть сообщение
Я не пытался сказать, что турбина не дует на холостых, просто в документации пишут, что наддув подключается с 1750 (если не ошибаюсь) оборотов. Там тупо клапан емнип
Производителю смысла нету ставить клапан глушащий надув турбины до 1750.
Зачем ему душить тягу на низах.

Я находил в интернете вот такой график


Выделил красным квадратом с синей заливкой наш участок.
В общем голубая прерывистая линия это рост тяги мотора (крутящий момент), и он с 1000 оборотов растет плавно, можно сказать по нему видно как раздувается турбина.

Если бы турбину подключал клапан на 1750 оборотов, тогда было бы то что я нарисовал желтым. Плавный рост тяги (крутящий момент ) , и потом на 1750 резкий вертикальный рост момента, турбина подключилась и резко вертикально выросла тяга.

Дизелисты:
У F4R обратите внимание как растет крутящий момент от оборотов (красная прерывистая), вот оно отсутствие турбины.
Но F4R до 1200 оборотов тяговитее, я на нем катался, могу подтвердить, что на самых низах он лучше тянет.
Шок, бензиновый 2 литровик без турбины на низах до 1200 оборотов уделывает дизеля в чистую по тяге , вот вам и тяговитый на низах дизель ))))))
На самом деле дизель зависит от турбины, когда она раздувается после 1200 оборотов и далее F4R уже отдыхает, но кому нужно ездит вот прямо на самых низах до 1200, бензинка тут получше будет.
Изображения
 

Последний раз редактировалось sanat; 16.07.2022 в 23:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!