Цитата:
Сообщение от ViBer
Разговор шел о одеяле на моторе которое нисколько не влияет на температуру поступающего воздуха в мотор.
|
Какие ваши доказательства? (с)
Мои такие:
Цитата:
Но температура под капотом стабилизируется на отметке примерно на 10 градусов выше чем без одеяла, увеличивается температура воздуха на впуске в двигатель, и как следствие:
1) повышается склонности к детонации;
2) незначительно снижается мощность.
Так что на трассе последствия скорее отрицательные, чем положительные.
|
https://www.drive2.ru/l/5519424/
Можешь такие замеры сделать самостоятельно?
Что же касается детонации. Тут на форруме еще с 12го года куча личных наблюдений от форумчан написано по поводу заправки еще дорестайлового эф4эр 92м или 95м. Сам лично неоднократно испытывал детонацию и более высокий расход на 92 в жару. И это без всяких тряпочек под капотом.
По ссылке автор привел разницу температур в 10 градусов без одеяла и с оным при весьма щадящем температурном режиме окружающей среды. А что будет при температуре воздуха 30 градусов и выше?
Кста, детонация не всегда определяется на слух. Да и слух у всех разный.
Цитата:
Сообщение от ViBer
Каждый сам решает что ему заливать в бак и когда менять масло.
|
Более того, каждый сам решает, на каких оборотах ездить и интервалы замены масла. Помнится, ты утверждал, децеи ничего не будет от постоянной езды на высоких оборотах. Однако пример нашего супедизелиста говорит об обратном.
