Цитата:
Сообщение от Madi
Не удержался и снова в течении дороги Москва - Воронеж наблюдал за сажей в фильтре. Сначала пробки и сажа растет. Потом простор м4, а сажа не хотела убывать несмотря на высокие, около 130 км/ч, скорости, все около 15 грамм ходила. На середине пути случился прожих. Температура в сажевом поднялась до 680 гр. И потом 270 км и даже сегодня проехав 100 км по городу + пригород сажа 0 гр. В общем не очень я понимаю как это все работает. Точнее я понимаю, что сканер на самом деле не знает сколько там граммов сажи, он просто разницу давления измеряет (или не так?)и по каким-то алгоритмам пересчитывает в массу сажи (хотя там наверное не только сажа ?) И кстати после прожига машина порезвее забежала (может в этом причина почему иногда машина тупит?).
|
В общем сегодня проехал 1200км. И опять ничего не понимаю в показаниях сажи. Сажа стала нарастать когда счётчик отсчёта после прожига показал 6 часов. Ну и весь путь больше единицы не подымалась, а я не только по трассе жарил, а ещё по грунтовке суммарно часа 2-3 наездил. Так и по приезду меньше единицы показывает. ДТ Танеко, только перед крымским мостом залил Роснефть. В общем хз как эти граммы он показывает.