Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2022, 12:14   #23305
СМитрич
Старожил
 
Аватар для СМитрич
Подробнее

Онлайн: СМитрич вне форума
Был(а): 2025-04-11 12:09
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СМитрич Посмотреть сообщение
Вот народ о высоких материях рассуждает: турбина, давление...
А я надумал пройти ТО расширенное, с заменой топливного фильтра.
Обратился к официалам - нет слов, одни эмоции.
Посчитали мне аж 30900 р. Даже если масло за 12 тыс. - всё равно лихо! Работа простая, по сути!
В "гаражный сервис" пока решил не обращаться.
Пошёл к сетевым неофициалам. У одних 21000 р (у них масло тоже дорогое, но всё меньше), у других 11000 (этих проходил ТО в прошлом году). И те и другие используют аналоги, но с гарантией от 0.5 до года. И обоих "за работу" насчитывают порядка 2000 р. (думаю, что в "гаражном сервисе" не меньше возьмут).
Вот и думай - "или по 3 сегодня , или за 5 вчера".
В связи с этим вопрос к знатокам по топливному фильтру.
Два года назад меняли у официалов и поставили оригинал. За два года пробег менее 20000 км. Машина работает нормально, заводится, тянет. Сканером проверил - никаких ошибок и странностей. Заправлялся на нормальных АЗС.

Сейчас у неофициалов рекомендуют (мол, гарантировано хороший) поставить топливный LYNXauto.

Вопросы: стоит сейчас менять оригинал (который по оnзывам может ещё ходить и ходить)?

Ставил ли кто-то LYNXauto, и как он по качеству?
Ваше мнение, опыт?

Буду благодарен за ответ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!