Цитата:
Сообщение от СМитрич
Вот народ о высоких материях рассуждает: турбина, давление...
А я надумал пройти ТО расширенное, с заменой топливного фильтра.
Обратился к официалам - нет слов, одни эмоции.
Посчитали мне аж 30900 р. Даже если масло за 12 тыс. - всё равно лихо! Работа простая, по сути!
В "гаражный сервис" пока решил не обращаться.
Пошёл к сетевым неофициалам. У одних 21000 р (у них масло тоже дорогое, но всё меньше), у других 11000 (этих проходил ТО в прошлом году). И те и другие используют аналоги, но с гарантией от 0.5 до года. И обоих "за работу" насчитывают порядка 2000 р. (думаю, что в "гаражном сервисе" не меньше возьмут).
Вот и думай - "или по 3 сегодня , или за 5 вчера".
|
В связи с этим вопрос к знатокам по топливному фильтру.
Два года назад меняли у официалов и поставили оригинал. За два года пробег менее 20000 км. Машина работает нормально, заводится, тянет. Сканером проверил - никаких ошибок и странностей. Заправлялся на нормальных АЗС.
Сейчас у неофициалов рекомендуют (мол, гарантировано хороший) поставить топливный LYNXauto.
Вопросы: стоит сейчас менять оригинал (который по оnзывам может ещё ходить и ходить)?
Ставил ли кто-то LYNXauto, и как он по качеству?
Ваше мнение, опыт?
Буду благодарен за ответ.