Цитата:
Сообщение от Vit161
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее написано было в 11:02 ----------
[/COLOR]
Естественно, я узнавал у дилера про эвакуатор. Нет у них. Раньше предоставляли реношники, сейчас, когда позвонил на горячую линию Рено, прослушал сообщение, что нужно обращаться по телефону +7-800-200-09-10. Когда по нему позвонил, это оказался телефон ВАЗа. Можно заказать эвакуатор, насчитали 5 штук за 2,5 км. Е
|
Врут и не краснеют. Можно подумать что у диллеров вообще когда то были эвакуаторы

Они должны сами пригнать(по звонку на горячую линию) к месту поломки авто эвакуатор, но не далее 100км от диллера- это условия гарантии.У Диллеров договор с компанией эвакуаторов, водила фоткает сервисную книгу, СТС и водительское, сгружает около сервиса...никаких бумаг и подписей.
У меня дело было в сгоревшем предохранителе на бензонасос- заменили, дали горсть предохранителей в запас чтоб доехать до сервиса ,но через 5 км снова эвакуатор и снова в сервис- чуть ЭБУ не приговорили

результате я их убедил, что предохранитель сгорает от неисправного мотора бензонасоса- через 5 дней стоял новый бензонасос..
А так - ну если не горит, письменную претензию и 10 дней на ответ...далее только в суд.А то получится что и за свои деньги еще делать