Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2022, 21:12   #295
mario
Живу я здесь
 
Аватар для mario
Подробнее

Онлайн: mario вне форума
Был(а): 2025-05-06 19:36
Имя: Андрей
Адрес: Таганрог
Автомобиль: Дастер 17г. Luxe Privilege 1.5 dci 109 л.с. Темный каштан
По умолчанию Re: Топливный фильтр на дизельный Дастер 2021

Подсмотрено в дочерней группе и выставляю с разрешения автора:
Александр Ерофеев
сегодня в 20:17 в Рено Дастер (Duster) Клуб | Dusterclubs.ru
Снова про топливный фильтр))) многие пишут в комментариях, что можно сделать из неразборного разборный. Так вот, я к этому пришел больше 100т км пробега назад, когда после одного из ТО у официалов обнаружил, что они мне втихоря взяли и заменили мой разборный фильтр на этот неразборный. Причем обнаружено это было, когда сменный картридж уже был приобретен, а поэтому решил экспериментировать. Высверлил заклепки, на их месте теперь стоят болты М6 под ключ на 10, для удобства разборки. За время эксплуатации заметил, что картриджи бывают 2 видов: со стаканчиком и без. Без стаканчика у меня стоял, на фото я его извлёк после 20т пробега. Ну и в этот раз был в наличии элемент со стаканчиком, который я и установил.
Для того, чтоб все подходило, у этого картриджа необходимо удалить 2 лишние детали: это стаканчик, форму и функционал которого выполняет сам корпус фильтра (и не надо писать бред, про то, что он каким то образом отделяет воду. Это фильтр-отстойник и в нем вода всегда будет внизу, только если ее литрами в бак не заливать, но для сигнализации этого есть специальный датчик), причем после снятия стаканчика, на самом фильтре есть резинка, которая примыкает к внутренней поверхности стакана и препятствует прониканию той самой несуществующей воды)) и из верхней части вытащить эту трубочку, потому что в крышке этого фильтра так же конструктивно выполнен схожий по функционалу элемент. Ну и соответственно сам корпус фильтра протирается от грязи, меняются 2 резинки (в комплекте с фильтром), все собирается, прокачивается и все счастливы. Так же надо обратить внимание, что в самом корпусе этого фильтра имеется такая "трехногая рогатина" на нее и встает фильтрующий элемент, прижимается крышкой и ничего там не болтается. В случае же с вариантом фильтра без стаканчика, то там просто убирается "ножка" в его нижней части, остальное аналогично. И если уже официалы начали делать то же самое, то я не думаю, что в этом есть какой либо криминал.
Прошу заметить, машина проехала больше 100т км, таким образом я произвел замену уже наверное в 6й раз и никаких проблем с водой и топливной нет. Цена вопроса 1400р (за картридж). Всем удачи на дорогах!!
__________________
Грехи других Вы так судить усердно рвётесь, начните со своих и до других не доберётесь...
У.Шекспир
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!