Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да какие тут шутки. Внутренняя аэродинамика называется. У самолетов, к примеру, на этот предмет геометрию сопел с 30х годов прошлого века исследуют. Странно, что конструктор спортивных авто об этом ничего не знает.
|
ну так это не Сх, а Ск , а зачем я тогда 3 (ТРИ!!!) термопары ставил под капот как не для организации потоков в подкапотном пространстве??
мои машины ездили а не летали, у самолета взлетная скорость только 350кмч, а у моих машин максималка 200кмч. мне эти 5-8% потерь были по барабану...
Жабры способствуют больше отводу воздуха из подкопотного пространства и незасиранию бочины машины грязью от переднего колеса. А охлаждению способствует подвод холодного воздуха взятого перед перед бампером.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Уверен, что набегающий поток тряпку к мотору не прижимает? Одно дело жестко закрепленная пластмасса, другое - малопродуманный мягкий чехол. Похоже, кроме термопар, надо еще и камеру под капот. 
Более того, мелкоячеистая сетка в фальшрешетке тоже не способствует улучшению обдува. А когда еще и одеяло....
|
я уверен, если ты не уверен поставь камеру и посмотри...
