Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2022, 11:46   #23324
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-01 13:23
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
это пока вода не попадет. Вода вымывает из фильтра всю накопленую грязь дальше по системе.
Бред. Учите физику и устройство ТФ. Во первых вода скапливается на дне фильтра, и при ее появлении сработает датчик. Во вторых: вода пока что не стала растворителем, чтоб растворить отложения в фильтрэлементе (только чтоб достичь фильтэлемента в корпусе фильтра воды должно попасть не меньше стакана). В третьих материал фильтрэлемента (качественного) не пропускает воду (попробуйте через тряпку смоченную соляркой профильтровать стакан воды). В четвертых: покупайте фильтр проверенных производителей (некачественный фильтр тоже может хорошо фильтровать, но при малейшей нагрузке (запарафинивание например) материал фильтроэлемента сминается или рвется и соляра прокачивается прямотоком не фильтруясь).
PS А если не чувствуете падение тяги у своей машины на больших скоростях (а по городу можно и дальше продолжать ездить -производительности ТФ хватит) врежте вкумметр после ТФ.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!