Цитата:
Сообщение от Butch_d
это пока вода не попадет. Вода вымывает из фильтра всю накопленую грязь дальше по системе.
|
Бред. Учите физику и устройство ТФ. Во первых вода скапливается на дне фильтра, и при ее появлении сработает датчик. Во вторых: вода пока что не стала растворителем, чтоб растворить отложения в фильтрэлементе (только чтоб достичь фильтэлемента в корпусе фильтра воды должно попасть не меньше стакана). В третьих материал фильтрэлемента (качественного) не пропускает воду (попробуйте через тряпку смоченную соляркой профильтровать стакан воды). В четвертых: покупайте фильтр проверенных производителей (некачественный фильтр тоже может хорошо фильтровать, но при малейшей нагрузке (запарафинивание например) материал фильтроэлемента сминается или рвется и соляра прокачивается прямотоком не фильтруясь).
PS А если не чувствуете падение тяги у своей машины на больших скоростях (а по городу можно и дальше продолжать ездить -производительности ТФ хватит) врежте вкумметр после ТФ.