Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
И лить в свой движок C3 я очкую! Понятно, что ничего страшного сразу не случиться, но а вдруг через лет.... ну 3-5 придет пушной зверёк! А про другую машину в нынешних условиях мыслей нет, от слова совсем. Да даже с удалением сажевого заниматься нет ни желания ни времени!
|
Зола ACEA C3 < 0.8%, ACEA C4 < 0.5%
Разница 0.3%, или 3гр на литр сгоревшего(!) масла.
Регенерация фильтра идет раз в 20-30 грамм сажи, или в километрах от 500 до 2000.
Если мотор жрет на 10 000км 200гр, то на С4 сажевый до 30гр загадится за 300 000км, на С3 это же произойдет около 200 000км.
PS: у меня в 27 тык пробега на С3 сажевый выжигается до нуля, т.е. невыжигаемой золы от масла в нем нет, расход масла если и есть, то абсолютно не заметный по щупу.