Цитата:
Сообщение от Jonson&Jonson
….А откуда такая уверенность, что мотор без изменений?..
|
Причин практически не сомневаться в этом несколько.
Во-первых, последние модификации были настолько удачными, что модифицировать дальше проверенную годам конструкцию смысла нет.
Во-вторых, и Renault и Nissan отлично умеют считать деньги и не стали бы вваливать средства в ненужную модификацию очень неонового и досконально отработанного мотора, ибо это не просто бессмысленная трата ресурсов, но и замораживание огромного капитала на длительную перспективу.
В-третьих (а может это нужно было указать первым), если бы была проведена модернизация двигателя - об этом трубили бы все профильные СМИ, рекламные проспекты и консультанты в салонах, ибо скрывать шаг вперёд глупо во всех смыслах.
Можно продолжить, но смысла в этом немного.
При этом никто не говорит, что производитель вообще никак не совершенствует конструкцию - нет, точечные улучшайзинги несомненно проводятся (вспомните те же вкладыши), но эти доработки не настолько критичны, чтобы кардинально менять допуски к смазочным материалам.
Так что,
как лично мне кажется, никаких принципиальных изменений нет и все эти страхи исключительно маркетинговые мульки.
Всё это уже проходили, например пока я три года ездил на Шкода Октавия (А5FL) дважды менялись рекомендованные производители и вязкость масел, а в период пятилетней эксплуатации Yeti - трижды меняли рекомендованное масло (с 5W на 0W и обратно) и допуски, при этом мотор у меня ясно дело был один и тот же.
