Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2022, 15:22   #23331
СМитрич
Старожил
 
Аватар для СМитрич
Подробнее

Онлайн: СМитрич вне форума
Был(а): 2025-04-11 12:09
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СМитрич Посмотреть сообщение
Вот народ о высоких материях рассуждает: турбина, давление...
А я надумал пройти ТО расширенное, с заменой топливного фильтра.
Обратился к официалам - нет слов, одни эмоции.
Посчитали мне аж 30900 р. Даже если масло за 12 тыс. - всё равно лихо! Работа простая, по сути!
В "гаражный сервис" пока решил не обращаться.
Пошёл к сетевым неофициалам. У одних 21000 р (у них масло тоже дорогое, но всё меньше), у других 11000 (этих проходил ТО в прошлом году). И те и другие используют аналоги, но с гарантией от 0.5 до года. И обоих "за работу" насчитывают порядка 2000 р. (думаю, что в "гаражном сервисе" не меньше возьмут).
Вот и думай - "или по 3 сегодня , или за 5 вчера".
В итоге.
У двух неофициалов не оказалось масла с RN0720. Со своим (моим), естественно, не делают. Пытались мне 0710 предложить - мол допуски, это всё приблизительно.
Не уговорили.
Нашёл по знакомству "гаражный сервис". Подобрали масло WOLF 0720 по разумной цене у заслуживающего их доверия поставщика.
В итоге заплатил 8950р: замена масла, замена воздушного фильтра, полная проверка элементов ходовой. За работу взяли 600 р.
Думаю, пока для ТО нормально (спасибо за советы - надо -не надо менять топливный), а потом по мере надобности. Пусть пока родное ходит. Оно всё лучше будет, чем замена даже оригиналами.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!