Цитата:
Сообщение от Skunk
Как насчёт внесения изменений в ПТС? Или их "сертификата" достаточно? И ещё вопрос - как вариатор на дорогах, где может пригодиться такой бампер (сам на него смотрел, но в итоге и на второй Дастер поставил Патриотовскую "лыжу" спереди и сзади)
|
При желании можно и внести изменения в птс.
Принимая решение пересесть с механики на вариатор перелопатил кучу информации именно по этой связке этого дастера с этим двигателем и этим вариатором. Решил поверить и проверить. Не знаю пока на счет ресурса, каким будет. Ну а вот ходовыми качествами приятно удивлен и доволен. "Развязный бублик" до 45 км/час в режиме 4вд + плавность изменения крутящего момента вариатором при этом "турбопипеточном" движке с очень приличным крутящем моменте творят чудеса.
Тянет в любые подъёмы, именно тянет, а не выбрасывает грунт из под колёс. По горным каменистым "дорогам" можно шагать колесами с камня на камень, а не прыгать паля механическое сцепление. Псевдоблокировки настроены очень прилично в эту связку.
По грязи вывозит с ощущением уверенной тяговитости, при достаточно больших оборотах движка мягко но уверенно крутит колеса не буксуя пока не прижмеш газульку заставляя электронику загрублять вариатор. Но это разговор уже другой темы.
P.S. Модератор может перенести это сообщение в соответствующую тему, там и обсудим "внедорожность" турбопипетки на вариаторе