Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2022, 21:24   #23343
Gytker
Старожил
 
Аватар для Gytker
Подробнее

Онлайн: Gytker вне форума
Был(а): 2025-05-01 13:23
Адрес: Брянск
Автомобиль: DUSTER II 1.5dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от СМитрич Посмотреть сообщение
В итоге.
У двух неофициалов не оказалось масла с RN0720. Со своим (моим), естественно, не делают. Пытались мне 0710 предложить - мол допуски, это всё приблизительно.
Не уговорили.
Нашёл по знакомству "гаражный сервис". Подобрали масло WOLF 0720 по разумной цене у заслуживающего их доверия поставщика.
В итоге заплатил 8950р: замена масла, замена воздушного фильтра, полная проверка элементов ходовой. За работу взяли 600 р.
Думаю, пока для ТО нормально (спасибо за советы - надо -не надо менять топливный), а потом по мере надобности. Пусть пока родное ходит. Оно всё лучше будет, чем замена даже оригиналами.
Для перехода с масла С4 на С3 двигло нужно мыть. Производители масел пишут что масла НЕСОВМЕСТИМЫ. Так понимаю,- всех волнует зольность, чтоб увеличить срок службы СФ. По поему мнению малозольное масло с зольностью 0,5% и менее или среднезольное 0,6-0,9% при исправном двигателе какой либо существенной разницы для СФ не имеют. Ведь при исправном двигателе практически все масло сливается при замене и его зола остается в нем. А вот о содержании золы в солярке никто не думает, а соляры на 10 тыс км сжигается 600-800 литров, и весь выхлоп от нее на 100% проходит через СФ.
Зольность солярки менее 0,01% по ГОСТ от массы топлива (100л=82кг). Вот и получается, что на одном межсервисном пробеге золы можно собрать в СФ около 6 гр. Выбирайте АЗС правильно.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!