Цитата:
Сообщение от Георгий С.
И кстати у меня на старом дастере, 2013 года ТО с топливным прописано было - каждые 10 т.
|
Я думаю , что качество ДТ с 2013 изменилось в лучшую сторону. Это подтверждается роликами с Ютуба, где пилят топливные фильтры и после 30 тыс они в нормальном виде (при условии заправки на сетевых заправках). Так что, на мой взгляд, 10 для топливного это рано. А вот для масла , если город + бездор, то, на мой взгляд, это много. В общем кроме масла,.масленного фильтра уменьшать период, на мой взгляд, не требуется. Ну и менять масла в КПП, редукторах думаю, что тоже нужно, но вот буду у себя вычислять период замены по состоянию масла. Воздушный фильтр по состоянию, но не позже 15 тыс. У меня он обычно через 7.5 тыс почти чистый. Хотя сейчас после Крыма (много грунтовки) думаю будет грязным. Как-то так.