Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2022, 22:24   #23345
White_Alex
Старожил
 
Аватар для White_Alex
Подробнее

Онлайн: White_Alex вне форума
Был(а): 2024-03-14 06:54
Имя: Алексей
Адрес: Arkhangelsk
Автомобиль: Duster 1.5 DCi privilege restyle (продан, увы)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Gytker Посмотреть сообщение
Для перехода с масла С4 на С3 двигло нужно мыть. Производители масел пишут что масла НЕСОВМЕСТИМЫ. Так понимаю,- всех волнует зольность, чтоб увеличить срок службы СФ. По поему мнению малозольное масло с зольностью 0,5% и менее или среднезольное 0,6-0,9% при исправном двигателе какой либо существенной разницы для СФ не имеют. Ведь при исправном двигателе практически все масло сливается при замене и его зола остается в нем. А вот о содержании золы в солярке никто не думает, а соляры на 10 тыс км сжигается 600-800 литров, и весь выхлоп от нее на 100% проходит через СФ.
Зольность солярки менее 0,01% по ГОСТ от массы топлива (100л=82кг). Вот и получается, что на одном межсервисном пробеге золы можно собрать в СФ около 6 гр. Выбирайте АЗС правильно.
Воу.... маслопрофессионал в треде :-)))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!