Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2022, 11:33   #2519
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-03 07:23
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
Походу перелили...и сильно.Ну писал, писал как бесплатно проверить своими руками чего там по заправке...а теперь сидим и гадаем
Цитата:
Покатайся с ним минут от 15, потом не выключая его, под капот и рукой щупай трубку идущую от моторного щита к компрессору ( на ней еще расширение в виде бачка). Тупо щупаешь, должно быть так:- бачек и вся трубка ледяная, может даже в каплях конденсата, потом шланг, его хрен прощупаешь, потом у самого компрессора трубка(кусочек маленький)- вот она должна быть комнатной температуры(это в идеале) может быть прохладная (это еще норма), но если ледяная- то явная перезаправка, а если горячая- клапана у копрессора не держат или сильная недозаправка
Проверял несколько раз. От моторного щита трубка ледяная, а у самого компрессора трубка (после шланга) далеко не комнатной температуры, я бы сказал что она горячая, но пальцы не обжигает. Она такая такая же горячая, как и всё остальное под капотом. Сейчас кондёр холодит нормально, но периодически появляющийся гул с вибрацией в момент включения компрессора уже надоел. На холостых этого нет, только при наборе оборотов от 2000.

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
А сильная жара это скока?
+30

Последний раз редактировалось Сергей159; 26.07.2022 в 11:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!