Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Товарищи, недавно купил себе дастер.
Подскажите новичку, кто-нибудь знает:
1. На какой оптимально температуре турбины глушить мотор?
Я видел, в этой теме, что многие советуют: "без турботаймера нормально, просто пару минут перед остановкой едьте неспеша, не крутите сильно мотор, и турбина остынет".
Согласен она остынет до 160-180 градусов, что-то многовато по мне.
Думаю может масло будет коксоваться в турбине перед следующим запуском, что ухудшит смазываемость вала турбины в первые секунды следующего запуска мотора.
Или все таки норм?
2. Есть ли PID давления масла?
У меня SID306, смотрю в PyClip есть куча всего, а самого главного для владельца турбомотора я не вижу.
Я имею ввиду давления масла, с похолоданием, от давления масла водитель турбомотора принимает решение, когда начинать движение, то есть дать нагрузку на турбину и мотор.
Недостаточное давление масла в холод = износ подшипников скольжения вала турбины, они на масляном клине работают.
|