Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Еще вопрос:
3. Есть ли тут обратная связь.
На бензинках обычно стоит лямбда зонд на выходе в кат коллектор, и по нему ЭБУ видит по сути как сгорела смесь и корректирует ее.
У дизеля есть коррекция смеси?
Его ЭБУ как-то понимает как сгорела смесь и вносит коррекции в следующий такт впрыска?
Я к чему это:
Машине 2 года, пробег небольшой.
Я опрессовал впуск, и вижу сечет воздух в стыках патрубков понемногу.
Думаю с завода воздух немного уже убегал в стыках патрубков.
Дак вот у нас на входе перед турбиной стоит ДМРВ (стоит после фильтра сразу), он посчитал воздух, из этих расчетов ЭБУ рассчитывает сколько топлива подать.
Но в процессе движения воздуха дальше из турбины в дроссель мы теряем часть воздуха, то есть смесь неправильная, это потеря мощности и чуть больший расход.
Как-то дизель понимает, что сгорела в циллиндрах богатая немного смесь и корректирует следующий впрыск?
|