Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2022, 13:51   #23354
Z-Lo
Участник клуба
 
Аватар для Z-Lo
Подробнее

Онлайн: Z-Lo вне форума
Был(а): 2024-09-16 10:14
Имя: Зло ПУШИСТОЕ
Адрес: Нюки
Автомобиль: Duster 1,5 dci 08.2020 произведен (куплен 05.2022)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Еще вопрос:
3. Есть ли тут обратная связь.
На бензинках обычно стоит лямбда зонд на выходе в кат коллектор, и по нему ЭБУ видит по сути как сгорела смесь и корректирует ее.

У дизеля есть коррекция смеси?
Его ЭБУ как-то понимает как сгорела смесь и вносит коррекции в следующий такт впрыска?

Я к чему это:
Машине 2 года, пробег небольшой.
Я опрессовал впуск, и вижу сечет воздух в стыках патрубков понемногу.
Думаю с завода воздух немного уже убегал в стыках патрубков.

Дак вот у нас на входе перед турбиной стоит ДМРВ (стоит после фильтра сразу), он посчитал воздух, из этих расчетов ЭБУ рассчитывает сколько топлива подать.

Но в процессе движения воздуха дальше из турбины в дроссель мы теряем часть воздуха, то есть смесь неправильная, это потеря мощности и чуть больший расход.
Как-то дизель понимает, что сгорела в циллиндрах богатая немного смесь и корректирует следующий впрыск?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!