Re: Круиз-контроль на дизельном дастере 2021
Только полыхнул в один присест по маршруту Ленинград-Тверь-Дмитров-Кольчугино-Владимир. Средний 5,1л , время 9,5ч , средняя 58,5 кмч, плечо 950 км. Если бы не помощь Игоря,Сергея и МВ - врядли бы доехал. Ограничителем пользовался редко - нога сильно устает, румыны педали сильно выдвинули и правую на газе не распрямить. По м10 камер тьма и гнать вообще нет смысла,ставил 100 и когда Мапкам за 450 метров мигал о населенке скидывал кнопкой до 80. Педаль не трогал вообще, после конца населенки поднимал опять кнопкой. Но это зашибись ночью, утром уже приходилось скидывать О, а набирать газом и кнопкой+. Сенсором почти не пользовался.
Нашел еще пару глюков : если круиз остается в памяти,то нажимая + имеешь непредсказуемый в цыфрах результат. Скажем вместо 78 запомненых можно включить 45, и это одним нажатием +.
Второй вообще неприятный - вылезло пустое колесо и сбросить не мог,пока не заглушил и не закрыл на синалку минут на дцать. Да,давление везде конечно ровное,проверил.
Ну и долбаный золотой ключик. Вылезает постоянно,уходит только после закрытия машины на сигу, и то не с первого раза.
Езда на длинное плечо выявила еще пару недосдачь - нужны подлокотники и нормальный шейный подпор. В условиях цейтнота пришлось колхозить жостко. Под левый локоть лег подголовник офисного кресла( как у газелистов(, под правый вдвое сложенная подушечка, под подголовник вставил
нашейник в форме стульчака( или подковы))..
ЗЫ Максим Валерьич, докуй пожалста сенсорную кнопку, чтоб не глючила. А если бы удалось ее впендюрить под левую руку - вообще мечта.
|