Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2022, 12:42   #1839
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-04 10:20
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Моторное масло для Рено Дастер турбодизель, рестайлинг . 109 л.с.

Цитата:
Сообщение от Георгий С. Посмотреть сообщение
Доброе утро. А какое заливаете масло?
На нулевом ТО на 3.3. тыс км ОД залил кастрола с4. На 8.9 тыс км я сам сменил на Несте С4. На 15 тыс км ОД залил ельф С4. На 22.8 сам залил Синтек С3. ТО 2 буду делать 13.08.22, пока не звонил ОД не спрашивал, что он планирует залить.
На будущее сделал запас на 11 замен (но это на двоих, у родственника такой же Дастер дизель): один комплект крон Меганза с4 (взял сугубо из-за интереса проверить разницу в маслах с3 и с4 на скорость саже образования в сажевом),
2 мобил один с3,
3 синтека с3,
5 Танеко Премиум С3. Синтек и танеко ещё на старых присадках. Что в новые розливы нальют, пока не известно.

По поводу первой самостоятельной замены на Несте С4, тогда ещё руки не дошли почитать рекомендации Рено, посмотрел что ОД залил на нулевом ТО, почитал форум, Ойл клуб и купил Несте С4. Когда почитал рекомендации и увидел, что рекомендовано С3, уже после этого решил лить на самостоятельных заменах С3. Кстати, даже в поддержку писал с вопросом какого черта ОД льет С4 если рекомендовано С3. Поддержка ответила, что нужно лить С3.
А вообще для себя (почитав Ойл клуб и прочие источники) сделал вывод, что если заправляться на хороших АЗС и менять через 7.5 км (и не перекатывать более 250 моточасов, благо у нас есть средняя скорость и легко вести подсчет моточасов), то можно лить С4, не говоря уж про С3. Их моющих свойств хватит. Да и вообще на любом масле лучше придерживаться этого правила, на полнозольниках (хотя там не только в золе дело) не будет нагара, а на средне и малозольниках не будет проседать щелочное, то есть будут сохраняться моющие свойства (если интересно почитайте
https://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ ). Если АЗС не всегда хорошие, то я бы С4 не использовал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!