Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2022, 16:41   #23397
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Butch_d Посмотреть сообщение
Работаю в этом направлении, планирую до осени поставить 2 мк доп фильтр, подогреватель, заглушить линию обратки в фильтр, поставить доп подкачивающий насос. И всё это изощрение должно обойтись дешевле, чем оригинальный фильтр у дилера. )))
Я к тому, что поставить от 90 л/с, для делфи топливной он по любому тоньше:
1. Можно и не глушить, а на слив перенаправить как у 90 л/с, поставить быстросъём и в фильтр воткнуть. (там сверху похоже что слив в бак идёт, но не проверял)
2 допом подогреватель бандажного типа, например:

Подогрев фильтра бандажный ПБ (101-104) 12В
Подогрев фильтра бандажный ПБ 101-104 12В Предпусковой нагреватель обеспечивает необходимую пропускную способность фильтра тонкой очистки за счет снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нем при отрицательных t°

ПБ 101 68-73мм 2 900 ₽
ПБ 102 73-86мм 2 900 ₽
ПБ 103 78-91мм 2 900 ₽
ПБ 104 90-105мм 3 400 ₽
3 000 ₽ 2 900 ₽

Запитать 12 вольт и на существующую линию можно. Тут конечно варианты имеются.
Идея в целом очень не плохая, особливо в межсезонье, да и смотря какой регион !
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 28.07.2022 в 16:52.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!