Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Очень тесно в подкапотном пространстве, но для желающих ставить опыты над мотрчиком немного пространства есть.
для первой фазы 90 л.с. забор сделан за левой фарой, там сухо, относительно чисто и всегда очень жарко. Зимой и в дождь это хорошо, но летом... я не хочу чтоб на вход турбины попадал воздух разогретый до +50С (в пробках ещё больше) и поэтому сделал воздухозабор снизу, слева от интеркулера. Там воздух холоднее на 20С.
В динамике и расходе заметных изменений нет, но клапан ЕГР открывается позже и на меньшее время. На зиму верну заводской шланг. В лужи заезжаю осторожно, пока за 1,5 года проблем с этим не было.
Циклонный фильтр либо нулевик слишком крупные, не нашел места куда их можно прикрутить, а
от крупного мусора и насекомых можно поставить сетку не сильно трмозящую поток, но ее придется периодически чистить. Место установки должно быть легкодоступно.
|