Цитата:
Сообщение от Астра0103
Гарантию обеспечивает производитель (в нашем случае Renault), он же обеспечивает поставки необходимых деталей, узлов и агрегатов, а так же компенсирует своим дистрибьюторам расходы на проведение работ.
Однако Renault официально (вроде как) уже пару-тройку месяцев назад заявил об уходе с российского рынка (правда деликатно умолчал о том, КАК он собирается обеспечивать свои обязательства), кто является его правопреемником так же покрыто мраком тайны, то есть ситуация мягко говоря странноватая.
|
Тем у кого времени много, можно посоветовать решать вопросы в рамках законодательства, по ЗоЗПП при отсутствии производителя, все гарантийные вопросы ложатся на продавца.
В принципе тот же Петровский, судя по его рекламной рассылке от гарантийных обязательств не отказывается.
---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее написано было в 12:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Астра0103
есть ли смысл дальше ездить к официалам переплачивая за каждое ТО от 20-40%, или же пора начинать задумываться о дальнейшем обслуживании в неофициальном сервисе…
|
Я собственно с первого ТО в альтернативном сервисе все делаю. На гарантию это вообще никак не влияет.
Ездил на ТО к официалам, но исключительно из за того что хотел по гарантии вопрос с сальником КПП решить (неудачно).