Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2022, 09:26   #23447
Сторож Сергеев
Старожил
 
Аватар для Сторож Сергеев
Подробнее

Онлайн: Сторож Сергеев вне форума
Был(а): 2024-10-15 16:51
Имя: Денис
Адрес: Тюмень
Автомобиль: Duster 1.5 109л.с.
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
Вот и я докатался: сначала иногда стала появляться ошибка (красный чек ) при оборотах около 3000 и обычно при нагрузке когда в горку едешь, на работе двигателя и на тягу никак не сказывается. Чек загорается хаотично на несколько секунд, иногда загорается желтый треугольник который не гаснет пока зажигание не выключишь. По обд ошибку смотрел, номер точно не помню, описание ошибки говорит что не значительная утечка топлива. Ещё заметил что запуск двигателя с каждым разом становился всё дольше и дольше. Проверил слив обратки: 1-я форсунка (считая от груши) льёт но не сильно, 2-й более менее, 3-я примерно как первая, 4-я льёт сильно, примерно за 15 секунд полный шприц налила. Буду ремонтировать все 4 форсунки заменой клапанов. Оффициалы предлагают полностью всю форсунку менять, стоимость 1 форсунки объявили 42т.р.+ работы, в итоге ценник за все 4 форсунки выходит конский .

Пробег на авто 180 т.км с небольшим, топливный стоял оригинал, проехал на нём около 20’000км, около 600км. назад делал ТО с заменой топливного. заправка в основном лукойл, иногда роснефть и газпром.
Сам клапана поменяй. Не много ума там и надо.

---------- Добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее написано было в 09:16 ----------

Клапана можно отдельно заказать. Усилие затяжки найдешь в инете. Вот если насос гонит стружку это уже хреново

---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее написано было в 09:18 ----------

Если не трудно сними коррекцию форсунок пожалуйста.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!