Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2022, 23:49   #238
Wildchild
Участник клуба
 
Аватар для Wildchild
Подробнее

Онлайн: Wildchild вне форума
Был(а): 2023-11-08 09:28
Адрес: МО
Автомобиль: Nissan terrano 2.0 4х4 AT
По умолчанию Re: Появился стук при работе двигателя на холостых

Постараюсь оживить тему. В дополнение к хрюкающему звуку от ГРМ получил новый звук.https://youtu.be/HHh6Nuo_tBk, не знаю насколько слышно. Напишу обстоятельства. Перед поездкой на море поменял масло. Лил всегда elf 5w40 nf. Масло движок не жрет.Уровень стоит. Но в этот раз его не оказалось и мне предложили motul 5w40 x1600. Заливал на крупном неофициальном сервисе в моем городе, раньше менял там же. Масла все были из бочек. Показалось что машина легче на нем поехала, чем на эльфе. Расход по городу тоже упал. Был 11-12, стал 9.8. Вообщем в отпуске все прошло нормально. Проехал 3500км за этот отпуск, вернулся домой.И буквально в первый рабочий день приехали на объект с напарником, останавливаюсь и слышу этот звук, с видео. Какое-то постоянное стрекотание на прогретом движке на холостых. Под нагрузкой звук становился тише. В гараже на яме пробовал сам понять откуда идёт , снимал защиту. Казалось что идёт откуда то с поддона, либо стыка с коробкой Но при прослушивании стетоскопом внутри поддона и коробки ничего не было слышно. Только обычное шелестение. Неделю ломал голову. Наконец когда добрался до автосервиса и подъемника ,то звук..... почти пропал. Стал значительно тише, настолько что его слышу только я со своим музыкальным слухом и стало ещё труднее локализовать. Теперь появляется постукивание иногда рандомно и неравномерно. Чаще слышу если машина постояла 30-40 мин, завожу и либо в момент завода подстукнет, либо в момент переключения с P на D или R. Начинаешь трогаться и звук через 10-15 сек.пропадает. Или если погазовать. Останавливаешься и больше не появляется. Кстати нашел ещё одну возможную причину звука. Попалось мне одно видео с похожим моему звуком. Там парень говорил что ему пришлось поменять маховик (пластину) коленвала. Оказывается у дастеров с АКПП нередко ломаются крепёжные уши пластины-маховика! И стоит деталь недешево и ремонт прилично обходится! На Авито даже есть неоригинальные пластины, которые изготавливают умельцы на станках, потому что родные пластины тонкие и ненадёжные! А ещё фазер у меня на холодную начал трещать, тоже приятного ничего нет......Чем дальше в лес, тем больше удивляюсь мотору F4R....а везде писали что он надёжный....

Последний раз редактировалось Wildchild; 11.08.2022 в 00:05.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!