Цитата:
Сообщение от Сергей159
На неделе прошел со своими з/ч ТО на 90 т.км. с печатью в сервисной книге в стороннем сервисе почти бесплатно. А субботу обратился к дилеру по поводу течи между коробкой и раздаткой, трещинами чехла рычага кпп, порванными нитками оплётки рулевого колеса, а так же по проблемам ЛКП. Послали меня на три буквы, даже никаких бумаг приёма авто и накладных не стали составлять. И автомобиль особо не смотрели. По их словам в базе Рено нет данных о том, что я проходил ТО 90.
И непонятно теперь на кого и как писать претензию, если Рено Россия больше не существует.
|
Отдел по защите прав потребителей, роспотребнадзор, суд. Долго, гиморно, затратно и без гарантии результата

---------- Добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее написано было в 10:36 ----------
Можно начать с письменной претензии ОД - на нее они обязаны дать письменный ответ.