Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2022, 10:34   #3102
CheburazhKO
Завсегдатай
 
Аватар для CheburazhKO
Подробнее

Онлайн: CheburazhKO вне форума
Был(а): 2025-04-29 15:17
Имя: Дима
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Duster Privilege 1,5dci 2016
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Draiver24 Посмотреть сообщение
Приветствую, вы уплотн. кольцо оригинал заказывали? Или может какие то откуда подходят? Тоже начали значительно сопливить соединения, пробовал ставить от Kulikage, синие, не долго проходили, их сильно стачивает, бежит хуже родных. Может есть какие решения?
Итак, отчитываюсь.
В субботу заменили кольцо уплотнительное нижнего патрубка. Что характерно, спустя месяц после предыдущего замытия само соединение патрубка с кулером было чистым, а вот низ кулера изрядно блестел маслом. Сейчас после замены замыли всё, будем посмотреть.
Кулер, как смогли, проверили на герметичность: завели, погазовали, вроде нигде не пузырится Больше не придумали как проверить без снятия и нормальной опрессовки.

Кольцо я заказывал вот это 8201089107. Оно не подошло. Оно на сантиметр примерно больше, чем то, что сняли. В итоге на складе сервиса подобрали из наличия вот это 7701071148. Посмотрим как поездит.
Мастер в сервисе сказал, что якобы именно нужное кольцо отдельно от патрубка не поставляется и надо подбирать просто похожее. Обычно я им верю процентов на 50, поэтому посмотрим, что они подобрали. Выбора особого не было. Цену патрубка в сборе пока не смотрел.

При замене заметил ещё, что под масляным фильтром провода идут в гофре тонкие. Как будто к какому-то датчику. Они тоже в масле. Хотя фильтр затянут. Тоже помыли сказали понаблюдать. А что это за датчик и откуда там может течь масло?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!