Цитата:
Сообщение от Oldtech
Вчера в жару тащил гружёный прицеп, впервые увидел температуру выше 101 градусов. В пробке с включеным кондиционером либо в подъём с включеным кондиционером температура поднималась до 104. За бортом компьютер показывал +33).
При этом у магазина минут 15 стоял на холостых, кондиционер работал, мотор не глушил, держалось 96 градусов.
|
многовато... сколько лет машине ? может радиаторы забились пухом
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее написано было в 17:47 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
.
По личным наблюдениям. Если кому интересно, и кто владеет простейшим сканером (любым).
-если температура после глушения ДВС имеет тренд на повышение, то ЭБУ задерживает отключение главного реле, и блок мониторит температуру.
-если температура не достигает температуры включения вентилятора (99 или 96 градусов в зависимости от модели), то ЭБУ все равно держит главное реле, и не обесточивается, пока температура не опустится до 80 градусов.
-если температура достигает порога включения вентилятора, то вентилятор запускается, и так же работает до 80 градусов.
-после, ЭБУ, со спокойной совестью обесточивает вентилятор и самого себя.
Иногда этот алгоритм занимаем 10-15 минут.
Не верите - проверьте.
Будут другие цифры - с удовольствием приму к личной статистике.
|
немного не так.
просто стоит задержка (график в прошивке) выключения главного реле в зависимости от температуры. При высокой температуре -задержка больше.
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее написано было в 17:53 ----------
Цитата:
Сообщение от sergeyd
ViBer, у меня был Дастер 2012 г, с двигателем f4r и сейчас Дастер 2022 г, с тем же двигателем. Так вот на первом Дастере вентилятор не включался при выключённом зажигании, в отличии от второго.. Может быть заводские инженеры зачем-то изменили механизм включения? )) Почему?
|
резко поумнели инженеры))
либо наоборот .
Возможно связано с разной температурой включения вентилятора.
насколько помню в доресте включается на 95°С
В рестайле возможно "позже".