Цитата:
Сообщение от Madi
Вы все ещё на полнозольном УАЗе ездите?
|
Да, всё еще на УАЗе. Второй раз уже залил. Уровень не падает за 7500 км. Тогда машина под наклоном стояла немного и уровень разный показывало на щупе.
На сильно старых K9K бывает, что уровень масла падает из-за износа шпг, и из-за этого происходят частые прожиги сажевого. И из-за частых прожигов идёт сильное разжижение моторного масла - солярка постоянно попадает в картер. И кажется, что уровень масла в норме, а по факту там уже чуть ли не четверть это соляра. Но у меня даже 100 тыс. км пробега еще нет. Хотя мотористы продолжают пугать страшилками, что для дастера этот моторчик слишком нежный и поршневую можно ушатать за один раз, например побуксовав где-нибудь или покатавшись по трассе на сверхвысоких скоростях газ в пол. И после чего будет масложор.