Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2022, 14:35   #23544
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Madi Посмотреть сообщение
Вы все ещё на полнозольном УАЗе ездите?
Да, всё еще на УАЗе. Второй раз уже залил. Уровень не падает за 7500 км. Тогда машина под наклоном стояла немного и уровень разный показывало на щупе.

На сильно старых K9K бывает, что уровень масла падает из-за износа шпг, и из-за этого происходят частые прожиги сажевого. И из-за частых прожигов идёт сильное разжижение моторного масла - солярка постоянно попадает в картер. И кажется, что уровень масла в норме, а по факту там уже чуть ли не четверть это соляра. Но у меня даже 100 тыс. км пробега еще нет. Хотя мотористы продолжают пугать страшилками, что для дастера этот моторчик слишком нежный и поршневую можно ушатать за один раз, например побуксовав где-нибудь или покатавшись по трассе на сверхвысоких скоростях газ в пол. И после чего будет масложор.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!