Цитата:
Сообщение от vovik1959
vov-ka, В интернете на Ютубе рассказывали про этот двигатель,что там очень тонкие поршневые кольца и при использовании некачественного топлива и масла быстро залегают. Вообщем-то посмотрим.
|
толщина колец вообще ни как не влияет на
на их закоксовку. Основное это масло в купе с ездой на малых оборотах, ну еще может добавится плохое топливо которое не дает нужной температуры в камере сгорания. Поршень не прогревается достаточно и масло в районе маслосьемного кольца(самого менее теплонагруженного) не выгорает, а образует смолянистую субстанцию которая забивает маслосгонные канавки и сливные отверстия в поршне, дальше эта субстанция коксуется и зажимает кольцо. Как рекомендация периодически давать мотору про---ться, 2-3мин езды на 5000.об/мин.
Из личного опыта . На 100% правоту не претендую. имхо.
В свое время сделал эксперимент на снятом поршне с машины на которой был масложор(1литр на 1000км) пробег около 150ткм. поршень поместили в емкость куда был налит Лавр. по прошествии выходных кольца целыми извлечь не удалось, только сломав. Наверное пока субстанция более менее не затвердела ее еще можно вымыть, но образовавшийся кокс никогда.
