Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
90 000 Не верю.
|
Дженерал тайр Граббер икс 3. Разработана специально для эксплуатации на скальном грунте. Очень жесткая. Рисунок протектора практически МТ. Высота шашек на новой 15 мм. Сейчас 11 мм. На Дастере стояла Пирелли Скорпио МТР. Вот те на асфальте стирались на ура.
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Сильно зависит от размера. На резине размером больше чем стандартный, зависимость расхода от стиля вождения особенно заметна
|
Естествено. На раскрутку более тяжелого маховика нужно больше энергии. Зато при равномерном движении этот маховик помогает двигателю крутить коленвал.
Ну и не надо забывать, что колесо бОльшего диаметра проходит за один оборот бОльшее расстояние. Например, у меня пройденное расстояние по одометру на 5.5% меньше указуемого навигатором. Соответственно, реальный расход на те же 5.5% меньше, чем по БК.