Цитата:
Сообщение от ViBer
На диски обычно пишется минимальная толщина, если достиг то меняй.
весь риск при меньшей толщине только в том что если начнет подкллинивать одна колодка и она износится до пластины, то пластина может выскочит в образовавший зазор между диском и скобой суппорта, дальше выскакивает поршень и вытекает тормозуха со всеми вытекающими последствиями. Поэтому дело каждого до какой толщины ездить. 
|
Вероятно в этом есть смысл. Но у меня имеется опыт, когда износ диска достиг 7 мм. Грубо говоря, толщина новых 24 мм, а у меня вышло 17 мм. Единственное, что я понял, что такой тонкий диск быстро перегревается на трассе. Был удивлён, но даже одно торможение со 160 до 60 уже привело к падению эффективности замедления. Прямо почувствовал это.