Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2022, 09:00   #16758
Arcadav
Старожил
 
Аватар для Arcadav
Подробнее

Онлайн: Arcadav вне форума
Был(а): 2025-04-22 07:53
Адрес: Самара
Автомобиль: Автомобиль: DUSTER Privilege 2.0 4x4 ESP базальт
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

На очередной проверке ходовой обнаружили вмятину на резонаторе (средняя часть глушителя). А также трубе, входящую в резонатор со стороны двигателя, проело ржавчина и оттуда немного поддувало. Мастер постучал по резонатору и грит, что там стучит и надо менять резонатор. Купил резонатор CBD 120003 за 2900 р. Отрезали старые резонатор с большим куском труб с 2х сторон и на его место поставили новый резонатор на сварку за 3000 р.
За последние 5-6 мес. машина до замены шумела так, как будто глушителя нету. Но на холостых слышно просто урчанье двигателя даже под сильной газовкой, а вот когда еду примерно на 25-35 км нарастает рычащий такой звук, как будто без глушителя.
В результате замены резонатора, может быть я ошибаюсь, но кажется машина стало резвее и легче набирает скорость. Раньше меньше вроде газовал. Может такое быть?
Это я так, для интересу. Но вот шум этот рычащий вроде такой же остался - не понял.

Ладно. Потом забрал старый оригинальный резонатор, потряс его и там послышался стук. В итоге оказалось, что болталась труба, входящая в резонатор со стороны двигателя. Внутри резонатора видимо продолжается эта труба и внутренним концом она стучит об стенку резонатора.

В выше сообщении как бы несколько вопросов. Но основной вопрос, что делать с резонатором? В лом его или может заварить оставить для следующего раза или может продать как б/у отремонтированное.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!